СV на английском

пт, 11/17/2017 - 13:15 Марина

Что такое CV и зачем оно нужно?

 

В жизни каждого человека наступает момент, когда он видит объявление о найме на работу мечты: хороший, удобно расположенный офис, высокая заработная плата, интересные задания, возможность карьерного роста и всестороннего развития и вообще все идеально. И тогда на пути к мечте встречается преграда в виде необходимости правильного составления резюме, или лучше говорить CV. CV – это аббревиатура латинского словосочетания curriculumvitae, в переводе на русский язык означает «ход жизни» и включает в себя сжатое описание биографических данных, квалификации, профессиональных навыков и интересов. Европейским рекрутерам высылают CV, а американским resume, разница только в названии. CV или резюме – это главный документ для рекрутера, именно резюме решает, будете ли вы приглашены на собеседование. Поэтому правильное составление резюме это однин из важнейших пунктов в поиске работы. Итак, давайте же научимся составлять CV на английском языке.

Как составить резюме на английском языке?

Правильное составление резюме на английском предполагает, что человек, подающий свою кандидатуру, будет придерживаться некоего общепринятого содержания. Шаблон для резюме маркетолога, переводчика, фотографа или финансиста включает такие пункты:

Название на английском языке

Название на русском языке

Personal information

Личная информация

Objective

Цель соискательства

Education

Образование

Qualifications

Дополнительная квалификация

Work experience

Опыт работы

Personal qualities

Личные качества

Special skills

Специальные навыки

Awards

Награды

Research experience

Научная деятельность

Publications

Публикации

Memberships

Членство в организациях

References

Рекомендации

 Примеры для каждого пункта резюме

 

Рассмотрим нюансы указанных разделов CV. Обратите внимание, каждый раздел несет определенную смысловую нагрузку и не должен вмещать лишнюю информацию, которая перегружает его и мешает рекрутеру найти нужную информацию.

1. Personal information 

В классическом резюме на английском языке в правом верхнем углу вклеивают фотографию. Фото не обязательно должно быть официальным, например, если вы хотите получить должность в молодой IT компании или компании типа Google, то самовыражение вашей личности на фото будет только плюсом в глазах рекрутера.

Слева от фотографии впишите свои «паспортные» данные:

Name – в английское резюме пишете сначала имя, потом фамилию и обязательно в точном соответствии с заграничным паспортом или дипломом о высшем образовании;

Address – не стоит делать перевод адреса, просто используйте транслитерацию. Адрес пишется в международном формате: номер дома, улица, номер квартиры, город, индекс, страна проживания. Можете указывать адрес прописки или фактического места жительства;

Phone number – помните, телефон – это самый быстрый способ связи с вами. Указывайте номер только в международном формате;

Marital status укажите семейное положение в резюме. Некоторые компании обращают особое внимание на этот пункт. Например, если вы получите должность, то нужно откуда-то знать, сколько приглашений на корпоратив присылать для вашей семьи. Варианты: married – замужем или женат, single – не замужем или не жанат, divorced – в разводе. Можно добавить детей, например, sonSergey, 8 y.o.;

Date of birth – пишем с указанием месяца рождения словом 20th July 1990, потому что в разных странах используют разные форматы написания дат;

E-mail – это главный способ связи с вами, именно по электронной почте вам пришлют приглашение на собеседование.

      2. Objective

В разделе «цели» резюме по английски необходимо коротко, двумя-тремя предложениями написать, что вы ищете и, самое главное, почему. Рассмотрим несколько реальных примеров написания раздела objective.

Должности:

CEO (Chief Executive Officer) – должность, соответствует привычному «директор». Например, Марк Цукерберг это CEOFacebook, то есть директор фейсбука;

CFO (Chief Financial Officer) – должность финансового директора, отвечающего за все денежные потоки компании;

CIO (Chief Information Officer) – директор по информационным технологиям. Понятие весьма широкое, это человек, ответственный за рекламу, за продвижение товара на рынке и в некоторой мере за прибыль;

CAO (Chief Analytics Officer) – глова аналитического отдела компании.

Потом пишете, почему вы хотите получить должность. Образец на английском с переводом:

am seeking job in the IT sector focusing on advertising. – Я ищу должность в отрасли информационных технологий, ориентированную на рекламу.

Или

To obtain employment of sales manager that will allow me to use my ability to communicate with people. – Чтобы получить должность менеджера по продажам, которая позволит мне использовать мои коммуникативные качества в общении с людьми.

      3. Education

Рекрутера интересует только высшее образование. Если вы получили два и больше образования в ВНЗ, указывайте их в том порядке, в котором их получали. Пример:

National Technical University«Kharkiv Polytechnic Institute», Mathematics department, Master’s degree in Economic (2010–2015)

Учтите разницу в названиях образовательно-квалификационных степеней:

Bachelor – это бакалавр, master – магистр, doctorofphilosophy – аналог звания кандидат и доктор наук.

      4. Qualifications

В этом разделе можно указывать курсы, семинары и вебинары, связанные с вашей профессиональной деятельностью. Двухтрехпунктовбудетвролнедостаточно.

May — August 2017; 3D programming courses at the Programming Training Centre, Tokyo, Japan.

Помните, что вас могут попросить предоставить подтверждающий сертификат.

      5. Work experience

Раздел опыт работы по-английски, workexperience, отображает все предыдущее места работы. В этом пункте рекрутер ищет информацию о развитии вашей карьеры. Укажите все ваши места работы с должностями, датами, названиями компаний, главными задачами компаний. Первой в списке должна быть последняя или нынешняя должность, а последним пунктом – самая первая работа.

В случае, если опыт работы в компаниях отсутствует, пишите freelance или self-employed.

Должности указывайте с помощью герундия, глагола с ing окончанием: testing android apps, writing daily analytics.

Пример раздела work experience:

     Name of Company, 2010-2013, Krakow, Poland. Chief Information Officer.

  •     Analyzing data sets;
  •     writing financial reports;
  •     implantation new technology. 

            6. Personal qualities

В этой части резюме необходимо подобрать несколько слов, которыми можно описать ваше отношение к работе. Используйте универсальный совет: подумайте, работника с какими качествами ищет работодатель и впишите именно их. Но без лишней похвалы самого себя.

  • Responsible – ответственный;
  • Demanding – требовательный;
  • Orderly – аккуратный;
  • Punctual – пунктуальный.

            7. Special skills

Раздел с описанием навыков поможет раскрыть вас как специалиста широкого профиля и интересную личность, что немаловажно в современном коллективе. Здесь указываются:

  • Вледение языками с указанием стандартизированного уровня (A1A2B1B2C1C1): EnglishfluentC1, English intermediate B1.
  • Computer literacy – расскажите, с какими программами вы можете работать: MS Excel — Advanced (Macros, Pivot Tables).
  • Driving license – водительские права. Укажите, имеете ли вы право водить в стране, в которой расположен офис компании.
  • Hobbies – хобби. Напишите, чем вы занимаетесь в свободное время или в отпуске: jogging – легкий бег, hiking – горные походы, reading magazines – чтение журналов и т.д.

Форма резюме на английском языке предвидит несколько отступлений от шаблона в виде трех необязательных разделов: awards, researchexperience, publications, memberships.

8. Awards

Здесь перечислите значимые награды, достижения, участие в международных спортивных соревнованиях, стипендии и гранты.

9. Research experience

Если вы занимались научной деятельностью, укажите, что именно вы исследовали и в каких конференциях принимали участие.

10. Publications

Этот пункт резюме созвучен с предыдущим. Если ваши научные работы публиковались в журналах, укажите названия статей, журналов, номер и год издания, в котором они опубликованы.

11. Memberships

Как и предыдущие три пункта, этот необязательный. Но если вы состояли или состоите в какой-нибудь организации, это стоит указать. Например: European Business Association since 2016.

12. References

Раздел «рекомендации» может быть составлен двумя способами:

  • Если кто-то из ваших коллег может подтвердить написанную выше информацию, укажите его/ее имя, название компании, рабочий телефон и email: Johnny Depp, Hollywood Entertainment, +11234567890, djdepp@hollywood.com;
  • В случае, когда вы не хотите кого-то указывать, воспользуйтесь фразой – available upon request.

 

Используйте данный пример cv на английском как шаблон. Помните, что резюме должно быть лаконичным, не перегруженным информацией и оно составляется не для вас, а для рекрутера. При написании резюме используйте шрифт TimeNewRomans14 кегеля.

Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов как написать резюме на работу на английском языке. Успехов.

 Английский по скайпу в онлайн школе «Skyed»



Free WordPress Themes, Free Android Games